✅ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД к продвижению брендов в наше время состоит из трех последовательных шагов:
🔹 глубокого анализ целевой аудитории;
🔹 составления CJM с пониманием, на каком этапе и как нужно коммуницировать с потенциальным клиентом;
🔹 размещения рекламы согласно цепочке коммуникаций.
👉 В маркетинговой воронке блогеры – важный инструмент, но он не является финальным «касанием» с брендом, он гораздо ближе к первым шагам.
После этого касания, очень важно брать аудиторию инфлюенсера и работать на ее конверсию уже в целевое действие.
☝Такие экспертные советы дал директор по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу «Медиа-1» Рубен Оганесян на мероприятии в рамках Национального рекламного форума.
......
📍Агентство "Миг".
✅ Мы делаем ваши товары и услуги заметнее!