Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Социальный сети обогнали интернет-издания по популярности


Cоциальные сети впервые обогнали интернет-издания по уровню доверия к публикуемой информации: 24% против 23%. Об этом говорят результаты недавнего опроса «Левада-Центра».

За последние пять лет доверие к «сарафанному» радио (друзьям, родным, соседям) снизилось с 19 до 11%, к газетам — с 12 до 10%, к радио — с 11 до 10%.

Telegram-каналы стремительно набирают очки: 4% в январе и 7% в августе.

Телевидение, согласно опросу, остается основным источником информации, но показало самые низкие значения за одиннадцатилетнюю историю наблюдений - 48 %.

........
@mig_adv сделает вашу компанию заметнее!

Узнайте стоимость вашей рекламной кампании в интернете на нашем сайте или по телефону +7 (495) 503-54-11.
Новости
Made on
Tilda