Cоциальные сети впервые обогнали интернет-издания по уровню доверия к публикуемой информации: 24% против 23%. Об этом говорят результаты недавнего опроса «Левада-Центра».
⠀
За последние пять лет доверие к «сарафанному» радио (друзьям, родным, соседям) снизилось с 19 до 11%, к газетам — с 12 до 10%, к радио — с 11 до 10%.
⠀
Telegram-каналы стремительно набирают очки: 4% в январе и 7% в августе.
⠀
Телевидение, согласно опросу, остается основным источником информации, но показало самые низкие значения за одиннадцатилетнюю историю наблюдений - 48 %.
........
@mig_adv сделает вашу компанию заметнее!
⠀
Узнайте стоимость вашей рекламной кампании в интернете на нашем сайте или по телефону +7 (495) 503-54-11.