Но мы расскажем, как работают агентства и что дает бизнесу партнерство с ними.
👉 Все агентства различаются географией охвата, форматом работы с клиентами и направлением работы, то есть спектром предоставляемых услуг.
Главная задача рекламного агентства в том, чтобы сообщение рекламодателя, который заказывает кампанию, обратило на себя внимание потенциальных клиентов.
Основные функции РА:
- определить целевую аудиторию для услуг или товаров рекламодателя, выяснить потребности ЦА;
- выбрать способы продвижения бренда для увеличения его узнаваемости;
- запланировать, произвести рекламу, проконтролировать её размещение;
- оценить эффективность кампании.
🧐 В целом, это может сделать и штатный маркетолог. Но вот какие дополнительные плюсы дает сотрудничество с агентством:
- РА на основе своего богатого опыта может предсказать реакцию целевой аудитории и выбрать наиболее эффективную стратегию, опираясь на глубокое понимание рекламных технологий;
- В партнерах агентства всегда есть нужные подрядчики, поэтому на подготовку и запуск рекламной кампании уходит меньше времени;
- РА полного цикла имеют в запасе творческие ресурсы и производственные мощности. Этого часто не хватает в небольшой #организации.
☝ Поэтому, выбирая работу с агентством, #бизнес обеспечивает системный подход к продвижению своих товаров и услуг, что во многом определяет окупаемость затрат на маркетинг и рекламу.
Попробуйте! Вам будет с чем сравнить результат.
Оставьте заявку на нашем сайте.