Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Зачем нужно обращаться в рекламное агентство?

Запускать рекламу самостоятельно или привлекать специалистов, каждая компания решает по-своему. 

Но мы расскажем, как работают агентства и что дает бизнесу партнерство с ними. 

👉 Все агентства различаются географией охвата, форматом работы с клиентами и направлением работы, то есть спектром предоставляемых услуг.

Главная задача рекламного агентства в том, чтобы сообщение рекламодателя, который заказывает кампанию, обратило на себя внимание потенциальных клиентов.

Основные функции РА:
  • определить целевую аудиторию для услуг или товаров  рекламодателя, выяснить потребности ЦА;
  • выбрать способы продвижения бренда для увеличения его узнаваемости;
  • запланировать, произвести рекламу, проконтролировать её размещение;
  • оценить эффективность кампании.

🧐 В целом, это может сделать и штатный маркетолог. Но вот какие дополнительные плюсы дает сотрудничество с агентством
  • РА на основе своего богатого опыта может предсказать реакцию целевой аудитории и выбрать наиболее эффективную стратегию, опираясь на глубокое понимание рекламных технологий;
  •  В партнерах агентства всегда есть нужные подрядчики, поэтому на подготовку и запуск рекламной кампании уходит меньше времени; 
  • РА полного цикла имеют в запасе творческие ресурсы и производственные мощности. Этого часто не хватает в небольшой #организации.

☝ Поэтому, выбирая работу с агентством, #бизнес обеспечивает системный подход к продвижению своих товаров и услуг, что во многом определяет окупаемость затрат на маркетинг и рекламу.

Попробуйте! Вам будет с чем сравнить результат. 
Оставьте заявку на нашем сайте.

Made on
Tilda