⠀
В России уже действует национальная система цифровой маркировки, которая позволяет отслеживать каждую единицу товара с помощью Data Matrix кодов, защищенных средствами криптографии. Пока — в отношении шуб, обуви, лекарств и сигарет. Но на подходе духи, легпром, вода, молочная продукция, шины и фототовары, отмечает портал sostav.ru.
⠀
Маркировка - отличная площадка для маркетинга. Фирменные фотографии, развернутые описания с указанием преимуществ товара дают инструмент прямого маркетинга, когда продукт уже в руках покупателя. Это снижает нагрузку на продавцов и привлекает новых потребителей. К бренду относятся лояльнее, когда его продукт описан детально.
⠀
Для потребителя маркировка играет роль подсказки, которая помогает сделать выбор.
⠀
Бренду такой инструмент дает возможность устроить диалог с конечным покупателем, рассказать о себе, расшифровать то, что раньше было недоступно, и убедить в необходимости купить свой товар.
Сделайте у нас расчет вашей рекламной кампании! И мы сделаем так, чтобы вашу рекламу увидело всё Подмосковье.✌️