Её эффективность увеличивают современные технологии таргетинга, персонализации и автоматизации.
В последнее время в digital-out-of-home все чаще используется программатик – автоматизированных систем, которые дают возможность показывать сообщения непосредственно целевой аудитории.
Cейчас такое программное обеспечение активно тестируется и внедряется в Москве и Московской области.
Теперь рекламодатель может покупать время на рекламных digital-конструкциях, делая детальные подборки по времени суток, возрасту и полу его целевой аудитории.
Аудитория в программатике замеряется с помощью AdMetrix — индустриального измерителя сегмента out-of-home. Благодаря ему можно анализировать аудиторию каждой рекламной конструкции в зависимости от расположения, трафика и других показателей.
Также практически все рекламные digital-конструкции оснащены специальным измерительным wi-fi сканером, который благодаря mac-адресам телефонов оценивает аудиторию вокруг рекламной конструкции.
При этом, по опыту, эффективность цифровой наружной рекламы значительно повышается в digital-миксе.
Исследование, проведенное Американской ассоциацией наружной рекламы, показало, что использование OOH-рекламы наряду с другими каналами может увеличить охват необходимой аудитории почти до 100%.
........
Рекламное агентство "МИГ".
Мы делаем ваши товары и услуги заметнее.
Узнайте стоимость вашей рекламы, оставив заявку на сайте!