Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

WiFi-радар помогает собирать аудиторию для рекламы

Кофейня в Москва-Сити увеличила выручку на 10% используя сервис «Hot-WiFi Radar».

Используемые онлайн-кассы умеют собирать MAC-адреса устройств , проходящих мимо заведения людей в радиусе до 70 метров. Приложение позволяет использовать собранные данные для таргетированной интернет-рекламы.

При этом, новое приложение помогает считать О2О-конверсию (online-to-offline): сколько человек увидели рекламу, сколько потом пришли за покупкой. Пользователи сервиса смогут увидеть сколько новых, а сколько постоянных гостей было в заведении за день, неделю, месяц, год или указанный период, сколько человек просто прошли мимо, а сколько из них зашли за покупкой, сколько было уникальных посетителей.

...........
Оставьте заявку на расчет стоимости рекламной кампании в социальных сетях, газетах, на радио и кабельном телевидении на сайте.
Made on
Tilda