Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Мода в социальных сетях. Практика рекламы

Компания Socialinsider опубликовала данные исследования современного маркетинга моды.

Исследовались три модных направления:
- Роскошная мода (бренды Chanel, Gucci, Louis Vuitton);
- Спортивная одежда (Nike, Under Armour, Columbia Sportswear);
- Homestyle (Forever21, Old Navy, GAP).

☝Главный вывод, к которому пришли аналитики: все направления индустрии моды крупно выигрывают от использования социальных сетей благодаря их визуальному характеру, через который люди вдохновляются на покупки.

А вот другие выводы:
🔸Изображения составляют наиболее привлекательные посты в социальных сетях.
🔸 Поэтому Instagram - излюбленная платформа для публикаций в модной индустрии.
🔸С публикациями в Instagram люди больше всего взаимодействуют.
🔸В Facebook наиболее привлекательный сегмент – роскошная мода.
🔸Самый высокий уровень отклика на пост в Instagram у брендов из сегмента спортивной одежды.

........
Рекламное агентство "Миг".
Мы делаем ваши товары и услуги заметнее.
Узнайте цену на рекламу через заявку на сайте!
Новости
Made on
Tilda