Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

55% россиян не доверяют «Черной пятнице». В чем дело?

Значительная часть потребителей в России не верит скидкам.

К такому выводу пришли исследователи компании Blue Sleep. Они опросили россиян в возрасте от 18 до 70 лет и выяснили, что 55,6%) опрошенных не испытывают доверия к снижению цен в магазинах и на сайтах и считают, что скидки не соответствуют действительности.

Лишь 25,8% респондентов собираются потратить на распродажах столько же денег, сколько и в прошлом году: от 10 до 50 тыс. руб.

74% респондентов рассказали, что сократили свои расходы в период пандемии. При этом 29,1% участников опроса значительно уменьшили свои денежные траты.

Пользователи соцсетей пишут о том, что в этом году многие бренды во время акции «черная пятница» продают товары даже по более высокой цене, чем до начала распродажи.

Во всем мире «Черная пятница» известна скидками в 70-90%, а в России скидки на некоторые товары могут быть минимальными. Например, ЖК-телевизор стоимостью почти 9 тысяч рублей во время распродажи стал дешевле на 10 рублей.

........
Агентство "Миг" предлагает эффективную и недорогую рекламу в Подмосковье и поможет сделать ваши услуги и товары заметнее!


Узнайте стоимость рекламы в Подмосковье!
Новости
Made on
Tilda