Об этом сообщил портал sostav.ru со ссылкой на публикацию в Financial Times.
Издание прело переписку из недавно обнародованного судебного иска.
Неладное еще в 2018 году заметил предприниматель из Калифорнии. Он заметил, что при планировании рекламы потенциальный охват в некоторых штатах превышал фактическое население.
И подал судебный иск на Facebook о сознательном включении фейковых и дублирующих аккаунтов в свой отчет, вводя в заблуждение рекламодателей.
В публикации Financial Times отмечается, что менеджер по продукту Facebook в середине 2018 года предложил изменить метрики, чтобы сделать их более точными, однако руководство заявило, что это повлечет «значительное влияние на доходы» компании.
В публичном заявлении компания утверждала, что эти показатели являются оценочными. Представитель Facebook назвал обвинения «не имеющими под собой оснований».
В марте 2019 года платформа внесла некоторые изменения в свои метрики охвата.
Однако в иске утверждается, что по состоянию на 2020 год компания «до сих пор не удалила фейковые и дублирующиеся учетные записи из своего потенциального расчета охвата».
Будьте внимательны к отчетам по рекламе!
Источник.
.....
Рекламное агентство @mig. Мы делаем ваши товары и услуги заметнее!