⠀
1. Мыслите стратегически!
⠀
Перед началом любой рекламной кампании важно четко поставить цели и задачи проекта.
После – проанализировать результаты, и при необходимости скорректировать бюджет.
⠀
2. Определите самые эффективные каналы рекламы.
Это – один из ключевых способов снизить расходы на рекламу.
⠀
3. Сегментируйте аудиторию.
Выделите наиболее активный сегмент аудитории и сосредоточьте рекламу на нём.
⠀
4. Не экономьте на имидже.
Правильное позиционирование компании — это база для всех маркетинговых и рекламных активностей.
⠀
5. Оптимизируйте работу колл-центра.
Важно не оставить без внимания каждых входящих звонок.
⠀
6. Избавьтесь от фейковых звонков и сообщений.
Используйте различные технологии, чтобы защититься от псевдо-лидов.
⠀
Прислушайтесь к этим советам, но помните: чрезмерная экономия может только сильнее навредить бизнесу.
⠀
🔹Помните высказывание Томаса Джефферсона (также приписываемое Генри Форду): "Экономить на рекламе всё равно, что остановить часы с целью экономии времени.“
⠀
*по данным sostav.ru