Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Хотите сэкономить на рекламе? Есть шесть конкретных шагов.

Эксперты выделили шесть шагов, которые позволяют снизить расходы на рекламу:

1. Мыслите стратегически!

Перед началом любой рекламной кампании важно четко поставить цели и задачи проекта.
После – проанализировать результаты, и при необходимости скорректировать бюджет.

2. Определите самые эффективные каналы рекламы.
Это – один из ключевых способов снизить расходы на рекламу.

3. Сегментируйте аудиторию.
Выделите наиболее активный сегмент аудитории и сосредоточьте рекламу на нём.

4. Не экономьте на имидже.
Правильное позиционирование компании — это база для всех маркетинговых и рекламных активностей.

5. Оптимизируйте работу колл-центра.
Важно не оставить без внимания каждых входящих звонок.

6. Избавьтесь от фейковых звонков и сообщений.
Используйте различные технологии, чтобы защититься от псевдо-лидов.

Прислушайтесь к этим советам, но помните: чрезмерная экономия может только сильнее навредить бизнесу.

🔹Помните высказывание Томаса Джефферсона (также приписываемое Генри Форду): "Экономить на рекламе всё равно, что остановить часы с целью экономии времени.“

*по данным sostav.ru
Новости
Made on
Tilda