Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Бренды все больше привлекают к рекламе молодёжь

Компания МТС и Mosaic выпустили промо-ролик с известным среди молодежи рэпером Niletto. И точно попали в цель! 

Только на youtube-канале самого музыканта за два дня рекламу посмотрели 1,6 млн человек.

Песня «Не переживай» была написана Niletto специально для МТС и на ура была воспринята поклонниками артиста. Пользователи YouTube оставляют восторженные отклики под видео, а также просят музыканта выпустить полноценную версию трека.

В МТС отмечают: само имя музыканта хорошо легло в креативный концепт продвижения продукта «Нетариф».

Ранее подобный резонанс рекламный клип рэпера Моргенштерн, который он снял по заказу Альфа-банка. 

........
Эффективная и недорогая реклама в подмосковных СМИ поможет сделать ваши услуги и товары заметнее!

Узнайте стоимость реклам и оставьте заявку! 
Новости
Made on
Tilda