1. Facebook со своим ребрендингом поднял интерес к теме метавселенных. В 2022 году диджитал-пространства станут доступней, а технологии начнут быстрее развиваться в этом направлении.
2. Одним из самых важных трендов в рекламе станет совмещение офлайновых и онлайновых инструментов.
3. Развитие shoppable контента, который дает возможность что-то покупать вовремя просмотра
4. Продолжит активное развитие сфера NFT-технологий. Форматы таких технологий расширятся.
5. Ориентир на защиту экологи продолжит свою популярность. Бренды будут балансировать между сохранением природы, заработком и пользой для людей.
6. 3D и моушн-дизайн. Эти технологии в дизайне помогут сделать контент более интерактивным и эффектным.
7. Ностальгия. Она тоже держится в топе трендов не первый год. В 2022 люди будут «скучать» по игривости 70-х и визуальному языку 2000-х.
🤔 Вы согласные с такими прогнозами? Может быть у вас есть свои? Будем рады, если вы поделитесь своими мыслями в комментариях!