Реклама представляет собой пост с кнопкой, при нажатии на которую запускается мини-игра. После завершения интерактива пользователь получает промокод от бренда либо переходит к общению с чат-ботом.
Такой игровой формат призван повысить узнаваемость бренда. В результате тестирования выяснилось, что такая реклама в среднем приносит в три раза больше конверсий, чем стандартные промопосты, утверждают представители соцсети. Она позволяет эффективнее рассказать о продукте и привести пользователя к целевому действию.
Одним из первых новый формат протестировал бренд ювелирных украшений SOKOLOV. Пользователь должен выбрать свой сюрприз в мини-игре из показанных коробочек с бижутерией. Каждый, кто выполнял задание, получал купон или скидочный промокод на покупку ювелирной продукции бренда.
.............
Агентство "Миг" поможет вам стать заметнее в Сети! ✌️
Сделайте расчет вашей рекламной кампании на нашем сайте.