Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

"2020-й уходи!" Обзор новогодних рекламных кампаний

Нынешние зимние праздники кардинально отличаются от предыдущих сезонов.  Где-то действует жесткий карантин, где-то закрыты общественные заведения и отменены массовые мероприятия. Изменился и рождественский креатив: атмосфера рекламных роликов стала более камерной, шумные вечеринки не в чести, а тема семейного уюта - в центре практически каждой истории.

В декабре бренд Pepsi запустил коллаборацию с сервисами «Яндекса» — «КиноПоиск» и «Яндекс.Музыка» — «В ожидании Нового года». С помощью новой кампании бренд решил наполнить весь месяц приятным ощущением ожидания новогодней ночи и укрепить ассоциацию, что Pepsi — это вкус праздника.

В digital-проекте, разработанном креативным дивизионом OMD Content&Creation и командой специальных проектов сервисов «Яндекса», собраны главные новогодние атрибуты: музыка, адвент-календарь, идеи для празднования и подарки.

Весь декабрь на «КиноПоиске» будет действовать адвент-календарь путешествий во времени: от ностальгической эпохи 80-х до наших дней. Каждый день месяца пользователям открывается эксклюзивный контент: подборки любимых фильмов и сериалов, архивные фотографии со съемок новогодних фильмов и советы, что подарить и как разнообразить свой образ в новогоднюю ночь. А еще можно нарядить свою digital-елку и вспомнить, что когда-то все смотрели фильмы не онлайн, а на VHS-кассетах.

Всем новым подписчикам Pepsi и «Яндекс» дарят промокод на 45 дней использования сервисов «Яндекс.Плюс», а также кэшбэк баллами и особые предложения.МегаФон запустил рекламную кампанию «Сочиняй мечты!». В основе праздничной рекламной кампании — мечты людей о путешествиях, которые они загадывают в Новый год. Видеоролик представляет screencast бесконечной ленты мечтателей, в которой они постят представления об идеальном отдыхе: кто-то дома нетерпеливо примеряет гидрокостюм, а кто-то на беговой дорожке в спортзале представляет себя в центре Парижа.

Компания Whiskas представила национальную кампанию «Новогодние волшебники». Впервые за 15 лет зрители увидят новый атмосферный ТВ-ролик от BBDO Moscow , пришедший на смену видео, которое было в российском эфире с 2006 года.
Главной частью праздничного проекта стал ролик от режиссера и автора работ для Super Bowl Кита Скоуфилда «Сказка со счастливым котом!» — в этом году приключения маскота-котика будут показаны совсем непривычным образом. Видео расскажет о мальчике, который в преддверии праздника создает новогоднее волшебство для своего лучшего пушистого друга. Его саундтреком стала песня «Снежинка» из легендарного фильма о силе волшебства «Чародеи».

Создать правильное на целый год вам поможет наше рекламное агентство. При заказе первой рекламной кампании - скидка в 15%.

Ждем ваших заявок на сайте! >>>

(по материалам сайта advesti.ru)
Новости
Made on
Tilda