Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Преимущества радиорекламы. Новые исследования

Согласно исследованию АКАР, ТОП–100 рекламодателей, использующих радио, главными достоинствами радиорекламы считают оперативность запуска.

Эту особенность радиорекламы отметили 90,5% респондентов!

☝ Важен также высокий охват аудитории. Его отметили 81% рекламодателей.

Радиореклама является важной составляющей рекламного бюджета крупнейших рекламодателей.

У 31% рекламодателей доля аудиорекламы в общем рекламном бюджете занимает от 15% до 25%.

По мнению рекламодателей, опрошенных АКАР, радио усиливает эффект от других СМИ, используемых в рекламной кампании медиа, (92,9%), обеспечивает быстрый охват аудитории (88,1%) и позволяет оперативно вносить изменения в кампании (82,9%).

При этом 38,1% отмечают, что наиболее эффективным является микс радио и ТВ, а 21,4% предпочитают сочетание радио и наружной рекламы.

Но формат востребован не только в связке с традиционными медиаканалами: 26,2% рекламодателей используют радио вместе с интернет-рекламой.


Новости
Made on
Tilda