Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Хотите, чтобы вас заметили - делайте безумные вещи

Провокационная реклама Burger King давно стала синонимом риска. Сеть ресторанов быстрого питания заработала репутацию благодаря вызывающий рекламе, заработала  94 (!) Каннских льва, в том числе четыре Гран-при.

Выступая на конференции IPA EFF Week 2020, посвященной эффективному маркетингу для восстановления статуса рекламы после коронавируса, генеральный директор по маркетингу Burger King Фернандо Мачадо поделился своими правилами "работающей" рекламы. 

По словам Мачадо, чтобы пробиться через информационный хаос и быть услышанным потребителями, "нужно делать смелые и резкие вещи, которые задевают за живое". Нужно вызвать эмоцию и выделиться.

"Если вы хотите быть актуальным в наши дни, вам нужно раздвинуть границы творчества, - заявил Фернандо. - Реальность такова, что никто сейчас не хочет смотреть вашу рекламу, если она не посвящена Суперкубку или Рождеству. Люди больше не сидят на диване, с нетерпением ожидая просмотра ваших телевизионных кампаний".

Мачадо полился своим этапами креативного поиска в рекламе. "Каждый раз, когда у меня появляется идея, я спрашиваю: «Это идея полезна бренда?» Второй вопрос: «Помогает ли  мне эта идея в достижении стратегических целей?» И третий: «Хороша ли эта идея?»".

Наличие четкого набора шагов для работы гарантирует, что он сможет рискнуть с кампаниями, которые «могут быть немного необычными». 

"Очень важно, чтобы у вас было общее понимание [с остальной частью бизнеса] того, что такое бренд, что он означает и какова индивидуальность бренда. Это шаг номер один. Шаг номер два - проявить смелость в плане стратегии: чего вы пытаетесь достичь и что собираетесь делать с точки зрения успеха?"

Мачадо предупредил, чтобы при тестировании новых рекламных креативов не забывали об основных активах бренда, что, по его мнению, является распространенной ошибкой многих маркетологов: "Чем больше вы успешны и чем лучше вы являетесь, тем больше вы испытываете искушение расширять бренд дальше, и этим подвергаете риску его основную суть".

"Одни задач, которые стоят перед нами - как активизировать ядро ​​и как сохранить его интересным", - резюмировал Фернандо.

 (По материалам портала marketingweek.com)

........
Стать заметнее на радио, телевидении и в интернете, а также осуществить все этапы эффективного продвижения вам поможет компания "Миг"
Оставьте заявку на расчет и размещение рекламы на нашем сайте или по телефону +7 (495) 503 54 11.

Новости
Made on
Tilda