Практические все участники опросов отменили постепенное возвращение в оборот рекламных бюджетов.
Особенно это заметно в интернет-рекламе. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, ее объем лишь замедлил рост до 5%.
Респонденты отмечали, что возвращение бюджетов может быть связано с тем, что реальный эффект экономических последствий коронавируса оказался не таким масштабным, как ожидалось.
Из отраслей, которые особенно активно вернулись на рынок, эксперты отмечают продажу одежды и товаров повседневного спроса, ритейл, фармацевтика и банки.
В тоже время, участники рынка отмечают, что сейчас трудно предположить, когда объемы рекламы восстановятся полностью — бренды, производители и поставщики сейчас изучают поведение потребителей в новой реальности и осторожно рассчитывают траты.
...........
Рекламное агентство "Миг" @mig_adv
Мы сделаем так, чтобы вашу рекламу увидело всё Подмосковье.
Работать с нами всегда эффективно и выгодно!
Оставьте
заявку на расчет вашей рекламной кампании прямо на сайте!