Словарь разделен на несколько частей: участники рынка, носители, специализированные термины и термины коммерческой деятельности.
В глоссарии, например, нашли отражение такие термины как:
- AMBIENT INDOOR — нестандартное размещение,
инсталляции, для которых характерно использование объектов
окружающей среды в качестве рекламного носителя, в том числе,
в комбинации с контактным промо;
- HORECA — аббревиатура, обозначающая места розничной продажи;
- INDOOR STATICALLY SIGNAGE NETWORKS — сеть нецифровых
стандартизированных рекламных носителей установленных
внутри помещений.
По мнению экспертов, создания глоссария — важный шаг для развития сегмента. Словарь терминов позволит договориться о базовых вещах и понятиях в индустрии, и делает формат более понятным для участников рынка.
.....
Закажите продвижение ваших товаров и услуг в рекламном агентстве "МИГ", и мы сделаем так, чтобы о них узнало всё Подмосковье.
Работать с нами всегда эффективно и выгодно!
Рекламное агентство "Миг" @mig_adv
Заявку можно оставить прямо на сайте!