Благодаря сбору данных о человеке игровая реклама предлагается в основном тем, кто пытается засыпать. Показывается с полуночи до 5 утра. Когда пользователи прикасаются к экрану, они погружаются в мир симметричных узоров калейдоскопа. Рекламная игра заключается в перемещении пальца так, чтобы соответствовать форме контура, затем идет переход к другой картинке. На протяжении всей игры на экране полупрозрачным шрифтом отражается название бренда.
Психологами давно доказано, что при просмотре на симметричные фигуры левое полушарие человека становится менее активно. Вместе с этим на 60% понижается и стресс. Тем более, что в рекламной компании для социальной сети калейдоскопичные фигуры оформлены в теплой цветовой гамме, с минимальным добавлением синего, так как такая комбинация цветов хорошо работает на успокоение человека.
Как заявляют представители бренда, создавая такую рекламу, они стремились донести потребителю, что в их одежде также хорошо засыпать, как играю в эту игру.
........
Стать заметнее на радио, телевидении и в интернете вам поможет РА "Миг"!
Оставьте заявку на расчет и размещение рекламы на нашем сайте!
(фото: adsofbrands.net)