Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Реклама помогает уснуть. Новый формат геймификации маркетинга

Необычный рекламный кейс в социальный сетях придумала европейская компания Mey, производящая одежду для сна. 

Благодаря сбору данных о человеке игровая реклама предлагается в основном тем, кто пытается засыпать. Показывается с полуночи до 5 утра. Когда пользователи прикасаются к экрану, они погружаются в мир симметричных узоров калейдоскопа. Рекламная игра заключается в перемещении пальца так, чтобы соответствовать форме контура, затем идет переход к другой картинке. На протяжении всей игры на экране полупрозрачным шрифтом отражается название бренда.


Психологами давно доказано, что при просмотре на симметричные фигуры левое полушарие человека становится менее активно. Вместе с этим на 60% понижается и стресс. Тем более, что в рекламной компании для социальной сети калейдоскопичные фигуры оформлены в теплой цветовой гамме, с минимальным добавлением синего, так как такая комбинация цветов хорошо работает на успокоение человека. 

Как заявляют представители бренда, создавая такую рекламу, они стремились донести потребителю, что в их одежде также хорошо засыпать, как играю в эту игру. 

........
Стать заметнее на радио, телевидении и в интернете вам поможет РА "Миг"! 
Оставьте заявку на расчет и размещение рекламы на нашем сайте!

(фото: adsofbrands.net)

Новости
Made on
Tilda