«Нативку» можно встретить практически на любом информационном ресурсе. Она будет «замаскирована» под формат конкретной площадки. Разберём подробнее.
Сначала о том, какие бывают формы ненавязчивой рекламы. Это:
🔸 посты в блогах и социальных сетях;
🔸 спонсорский #контент на сайтах и в #СМИ;
🔸 рекомендованный контент в медиаресурсах.
Какие же преимущества у такой рекламы? К ним можно отнести следующее:
🔹 такая информация не отторгается пользователем;
🔹 у неё достаточно высокая вовлечённость;
🔹 она увеличивает доверие к продукту или бренду;
🔹 информирует читателя о пользе товара и его сильных сторонах;
🔹 часто имеет продолжительный эффект;
🔹 нередко становится вирусной, что сильно увеличивает охват аудитории.
Пожалуй, это главное!
Заказать нативную рекламу в нашем агентстве очень просто.
Просто оставьте заявку на сайте!