Все готово для запуска
Уже в первом квартале 2021-го года рекламодателям в Москве и Санкт-Петербурге станет доступно технологическое решение для таргетирования наружной рекламы на основе больших данных и аналитики.
Технология позволит оперативно анализировать профиль аудитории, которая прямо сейчас находится перед digital-экраном.
Как работает таргетинг
Wi-Fi-сенсоры будут считывать идентификаторы мобильных телефонов (МАС-адреса), находящиеся в непосредственной близости от цифрового экрана.
На основе анализа данных система мгновенно определит долю целевой аудитории рекламодателя в зоне видимости этой конструкции и в режиме онлайн непрерывно принимает решение о том, какую рекламу лучше демонстрировать в данный момент.
База данных для такого таргетинга формируется на основе истории взаимодействий пользователей с сайтами, приложениями, наружной рекламой и данных публичных Wi-Fi сетей.
Какие данные используются
Предполагается, что технология будет обрабатывать около 13 миллионов уникальных МАС-адресов в месяц.
Таргетинг будет работать по наиболее популярным параметрам: пол, возраст, уровень дохода, семейное положение и интересы аудитории.
При этом отмечается, что платформа не работает с персональными данными – вся информация анонимная.
Источник: sostav.ru
.....
Мы сделаем ваши товары и услуги заметнее!
⠀
Узнайте стоимость вашей рекламной кампании, оставив заявку!