Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Реклама со слезами на глазах, или как «нас бросила бабушка»

В период пандемии компания «Мегафон» подстроилась под общее настроение россиян и запустила в социальных сетях жалостливую рекламу.

«В моей жизни был тяжелый момент… Когда нас - меня, маму и папу - бросила бабушка... Она уехала в Гагры с каким-то байкером... Стало некому кипятить чайник и выключать свет перед сном...», - со слезами на глазах рассказывает на видео стендап-комик Алексей Щербаков. Спасла семью Алексея, конечно же, программа «Мегафона» , в которой гаджеты от компании и розетки отключают, и температуру в доме контролируют, и чистоту наводят...   (видео)

Забравшись на кресло с ногами, стендапер рассказывает, что, когда  он и его лучший друг были "на нуле", они придумал азбуку из «перезвонишек», которые они кидали друг другу, когда на мобильном счету не было денег. «Одна "перезвонишка" — это буква "а", две — "б" и так далее до буквы "я"». Однажды на стедапера напали хулиганы, и пока он с помощью «перезвонишек» дописал другу слово "приезжай" , «МегаФон» запустил новый тариф.

В серии из нескольких мини-интервью он рассказывает как попадал в сложные жизненные ситуации, выходить из которых ему помогали гаджеты и услуги компании  «Мегафон»

Смешно, креативно и по-житейски очень понятно


........
РА "Миг" предлагает эффективную и недорогую рекламу в Подмосковье и поможет сделать ваши услуги и товары заметнее!

→ Узнайте стоимость рекламы и продвижения!
Новости
Made on
Tilda