Опрос проводился этой осенью компаниями Vox Media и Nielsen среди жителей США, но выводы из полученных данных полезны для всех стран.
Оказалось, что 38% посетителей местных новостных сайтов не посещают национальные новостные сайты. А это означает, что бренды, которые размещают рекламу только на глобальных новостных сайтах, не охватывают своей информацией довольно большую аудиторию.
Три основные темы, которые читают аудитории на федеральных новостных ресурсах и региональных новостных ресурсах, одинаковы: последние новости и главные новости, новости страны и политика. Однако местные новости больше крутятся вокруг близких пользователю тем: мой спорт, мои события и культура, мои места, где можно поесть, и мой дом.
Таким образом, отмечают эксперты, локальные сайты лучше подходят для продвижения релевантного контента, создания ощущения личной связи и более персонального подхода.
Исследование показало, что локализованная рекламы – креатив, включающий название города – среди местных жителей работает значительно лучше, чем креатив на федеральном новостном сайте.
При этом, в России печатные СМИ уже в ближайшее время могут стать товарами первой необходимости
.......
Компания "Миг" сделает ваши товары и услуги заметнее!
Узнайте стоимость вашей рекламной кампании в
локальных ме
диа
Московской области, оставив заявку на сайте! ☝