⠀
Специалисты утверждают, юмор помогает устранить первоначальные возражения, которые возникают у потенциального клиента-покупателя.
⠀
Одновременно, он создает положительный эмоциональный настрой к рекламируемому товару или идее.
⠀
Грамотный смешной ход способен удержать внимание пользователя, даже если он предпочитает другой бренд.
⠀
Юмор вызывает сильные эмоции, и если пользователь увидит то, что способно его рассмешить, то вряд ли отвернется от этого.
⠀
Юмор имеет множество оттенков, но в любом случае является одним из китов рекламных инструментов, наряду с образами животных, детей, сексуальным желанием, образом счастливой семьи.
.......
Составьте правильный медиаплан и рассчитайте стоимость вашей реклама с агентством "МИГ". Мы сделаем ваши товары и услуги заметнее!