К такому выводу пришли аналитики маркетингового сервиса Callibri, проанализировав миллион обращений к почти 1500 компаниям за первое полугодие 2021 года.
✅ Вот главные закономерности покупок, которые выявили эксперты:
🔹 Почти 70% клиентов предпочитают звонить в компании, чем связываться с ними другим образом. Предположительно это из-за того, что в перед покупкой нужно узнать подробности и легче всего это сделать по телефону.
🔹 В сфере услуг 60% клиентам проще оформить заказ через смартфон, чем с десктопного устройства. Чуть меньше 5% остается за планшетами.
🔹 Почти 30% готовы обратиться с заказом или консультацией к бренду в Instagram. Большая часть этих проектов из сферы красоты или интернет-магазины.
🔹 Основное число обращений в компании с 9:00 до 18:00, а время с наибольшим количеством коммуникации с компаниями – 10:00 – 12:00.
🔹 Большинство лидов приходит с платных каналов продвижения. Из них больше всего обращений приносят Яндекс.Директ или Google Ads.
🔹 Большая часть обращений клиентов приходится на среду и четверг.
👉 Надеемся, что эта информация поможет вам выстроить правильную информационную структуру для общения с клиентами.