Эксперты отмечают, что большую роль в восстановлении позиций радиорекламы сыграло, в том числе, увеличение количества онлайн-радиостанций:
🔹 переход к цифровым технологиям наряду с ростом рынка интеллектуальных динамиков позволил вещателям получить выгоду от более точного таргетинга;
🔹 цифровые рекламные форматы, как правило, продаются дороже, чем линейные.
В России рынок радиорекламы также показывает положительную динамику.
✅ Так по данных АКАР, за девять месяцев прошлого года расходы на радиорекламу выросли на 31% по сравнению с таким же периодом 2020 года, но при этом, пока, отстают от показателей 2019 года.
#рекламамосква #рекламанарадио #рекламноеагентство
Для получения консультации и просчета рекламной кампании оставьте заявку на сайте.