Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Реклама на радио возвращает утерянные позиции

🚩 По оценке аналитиков Enders Analysis, в Великобритании расходы на рекламу на радио превысили уровень, наблюдавшийся до пандемии — выручка этого медиаканала увеличилась более чем на 5% с 2019 года.

Эксперты отмечают, что большую роль в восстановлении позиций радиорекламы сыграло, в том числе, увеличение количества онлайн-радиостанций:

🔹 переход к цифровым технологиям наряду с ростом рынка интеллектуальных динамиков позволил вещателям получить выгоду от более точного таргетинга;

🔹 цифровые рекламные форматы, как правило, продаются дороже, чем линейные.

В России рынок радиорекламы также показывает положительную динамику.

✅ Так по данных АКАР, за девять месяцев прошлого года расходы на радиорекламу выросли на 31% по сравнению с таким же периодом 2020 года, но при этом, пока, отстают от показателей 2019 года.

#рекламамосква #рекламанарадио #рекламноеагентство

Для получения консультации и просчета рекламной кампании оставьте заявку на сайте.
Новости
Made on
Tilda