Эксперты Bloomberg провели анализ интересов посетителей социальных сетей в последние месяцы и выяснили, что «застряв» дома, люди стали гораздо больше времени проводить во Всемирной паутине.
Глобальный опрос показал, что в конце марта 43% людей больше чем обычно просматривали социальные сети, которые оказались на третьем месте в рейтинге интереса, уступив только сериалам и телешоу.
Интересные темы распределились неравномерно. В США собаки оказались популярнее кошек. Особенно пользователей радуют щенки.
В России, согласно исследованиям, пользователи чаще интересуются кошками. В середине июля материалы о кошках изучали 7,67 млн человек, а о собаках — 3,82 млн.
Люди тратят больше времени на социальные сети, и это повышает ценность этого пространство для продвижения.
⠀
.......
Стать заметным в социальных сетях Вам поможет наше агентство.
Сделайте у нас расчет вашей рекламной кампании! И мы сделаем так, чтобы вашу рекламу увидело всё Подмосковье.✌️