Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Рекламные приоритеты 2021 года. Результаты опроса

Мировой лидер в области проверки цифровой #рекламы Integral Ad Science (IAS) на днях опубликовал прогноз о развитии рекламной отрасли за 2021 год. Опросив более 200 экспертов #рекламной индустрии в США, специалисты IAS выяснили, что первыми в списке приоритетов маркетологов стали: 

1. цифровое видео
2. телевидением
3. программные продажи
4. социальные сети.

Главными социальными платформами в 2021 году, по прогнозам участников исследования, станут Facebook (70%), YouTube (65%) и Instagram (64%). А для России, отметим от себя, конечно, и ВКонтакте.
.......
Компания @mig_adv сделает ваши товары и услуги заметнее!

Узнайте стоимость вашей рекламной кампании, оставив заявку на сайте! ☝
Новости
Made on
Tilda