Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Печатные СМИ станут товарами первой необходимости

С такой инициативой выступила Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с Союзом журналистов России. Предложение поддержало Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

В письме в Правительство отмечается, что производство печатной продукции — одна из отраслей российской экономики, которую последствия пандемии затронули в наибольшей степени.

В этих условиях государственная поддержка печатной индустрии сегодня особенно важна, как с точки зрения сохранения рабочих мест в отрасли, так и в целях поддержания национальной информационной безопасности.

За последний год в Комитет ТПП РФ и Союз журналистов России поступило множество обращений от редакций печатных СМИ, в которых коллеги жалуются на то, что торговые сети всё чаще снимают печатную прессу с продаж в своих торговых точках. В связи с этим Союз журналистов России и Торгово-промышленная палата Российской Федерации обратились в правительство РФ с просьбой включить печатную продукцию в перечень товаров первой необходимости.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации поддержало совместное обращение Торгово-промышленной палаты РФ и Союза журналистов России по этому вопросу.


Новости
Made on
Tilda