В фокусе внимания участников форума стали направления:
influencer marketing, identity marketing, SEO, SMS и MMS, SMM,VR, AR, MR, AI & machine learning, инклюзивный маркетинг, контент-маркетинг.
Представитель Rambler Group выразил мнение, что рынок сейчас находится в кризисе, а оффлайн-бизнес сегодня переходит на тактическое бюджетирование. Это приведет к тому, что накопления будут в значительно меньшем объёме.
Rambler Group выделил два главных тренда, которые актуальны в данное время. Первый тренд — аккуратное бюджетирование, второй тренд — цифровые индустрии, которые пошли в агрессивный маркетинг с целью роста. Помимо этого, доминирующим трендом стало кросс-взаимодействие смежных индустрий.
Генеральный директор Rambler&Co Максим Тадевосян заявил: «Стоимость лида будет возрастать, и нас ожидает отказ от классических инструментов. Например, в США уже сейчас мы наблюдаем взрывной рост М2М — партнерства между компаниями и кросс-опыление их big-data».
Совладелец и управляющий партнёр группы компаний «220 Вольт» Алексей Федоров выступая на форуме подчеркнул: «Интернет переполнен рекламой, от этого маркетологи теряют пользователей, а в Москве уже избавляются от неэффективных билбордов. Руководителям предприятий и корпораций стоит знать об онлайн и оффлайн мероприятиях, чтобы максимально подстраховать свою компанию от экономического кризиса. Мы скоро увидим маркетплейс космических кораблей, что свидетельствует о том, что обществу интересен маркетинг».
Руководитель отдела по работе с рекламными агентствами департамента продаж ТАСС Наталья Матушкина была модератором и спикером первой секции мероприятия. Представитель ТАСС считает, нужно переходить на контентный менеджмент и переосмыслить клиентский путь для создания непрерывного диалога.
Мнения других участников форума читайте в материале информационного партнера этого масштабного онлайн-форума – портале «Выберу.ру».
........
Агентство "Миг" предлагает эффективную и недорогую рекламу в подмосковных сми и социальных сетях. Мы поможет сделать ваши услуги и товары заметнее!
→ Узнайте стоимость рекламы в Подмосковье!