Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Реклама на телевидении. Секунды решают всё!

Иногда рекламодатели планируя кампанию на ТВ делают ставку на короткие ролики, считая, что это меньше утомляет зрителя.

Но как показывают исследования, ролики короче 20 секунд вообще не приносят результата, так как не запоминаются зрителями из-за психофизических особенностей человека.

Для того, чтобы реклама оказала эффект, она должна быть замечена человеком. Нужно чтобы произошли определенные когнитивные процессы – распознавание, смысловая атрибуция, кодирование в памяти.

По данным психологов, время полного завладевания вниманием и получения необходимых эффектов для активного телезрителя требуется т не менее 16 секунд. А так как телевизор обычно смотрят пассивно, то стоит "закладывать" 20-30 секунд.

Причем, если предыдущий ролик был короткий, то может сработать эффект смешения в памяти брендов и рекламы. Поэтому лучшим вариантом будет увеличение минимального ролика до 40 секунд.

Примите к сведению! 
🏻
...........
А мы сделаем так, чтобы вашу рекламу увидело всё Подмосковье.
Работать с нами всегда эффективно и выгодно!
Заявку можно оставить прямо на сайте!
Made on
Tilda