Но как показывают исследования, ролики короче 20 секунд вообще не приносят результата, так как не запоминаются зрителями из-за психофизических особенностей человека.
Для того, чтобы реклама оказала эффект, она должна быть замечена человеком. Нужно чтобы произошли определенные когнитивные процессы – распознавание, смысловая атрибуция, кодирование в памяти.
По данным психологов, время полного завладевания вниманием и получения необходимых эффектов для активного телезрителя требуется т не менее 16 секунд. А так как телевизор обычно смотрят пассивно, то стоит "закладывать" 20-30 секунд.
Причем, если предыдущий ролик был короткий, то может сработать эффект смешения в памяти брендов и рекламы. Поэтому лучшим вариантом будет увеличение минимального ролика до 40 секунд.
Примите к сведению!
🏻
...........
А мы сделаем так, чтобы вашу рекламу увидело всё Подмосковье.
Работать с нами всегда эффективно и выгодно!
Заявку можно оставить прямо на сайте!