Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Из сторис — в телесторис. Рекламная коллаборация в поддержку бизнеса

Сервис «Авито» и «Газпром-медиа» запустили проект «Из сторис — в телесторис».

Проект даст предпринимателям возможность получить бесплатное эфирное время на ТВ и рассказать о своём деле многомиллионной аудитории страны. Стать участниками могут пользователи, которые предлагают свои услуги на «Авито», вне зависимости от специальности: бьюти-мастера, пекари, юристы, репетиторы, электрики, строители, грузчики и другие.

Из-за ограничения работы ряда привычных каналов продаж многие мастера столкнулись с трудностями в продвижении своих услуг, пишет sostav.ru. «Авито» и телеканал «Пятница!» дают возможность предпринимателям найти клиентов и сохранить бизнес в новых условиях. В проекте «Из сторис — в телесторис» они смогут рассказать о своем деле в эфире телеканала «Пятница!» с помощью вертикального формата «телесторис». Охват телесторис в телеэфире достигает 20 млн зрителей по всей России.

Для того, чтобы стать участником проекта, достаточно:
  • до 8 июня заполнить короткую анкету на сайте проекта;
  • загрузить 15-секундное видео с рассказом о своем деле;
  • прикрепить к анкете ссылку на свое объявление на «Авито» в разделе «Услуги».

Лучшие сторис, которые соответствуют правилам проекта, покажут в эфире телеканалов «Пятница!» и «Суббота!» с 13 мая по 13 июня.

Каждый ролик будет дополнен QR-кодом для мгновенного перехода к объявлению участника на «Авито», чтобы зрители могли поближе познакомиться с его услугами и сделать первый заказ. Первые 10 тыс. участников проекта получат 1 тыс. бонусов на продвижение своих услуг на «Авито». Амбассадором проекта выступит телеведущий и актёр Тимур Родригез.

Новости
Made on
Tilda