За три месяца федеральная кампания взорвала интерес теле- и digital-аудитории своими рифмами: "От новостей уже не спиться? А доставка — Додо Пицца!", "Калининград - не заграница. А доставка — Додо Пицца!" и тому подобными.
Пятисекундные рекламные ролики размещались с ювелирной точностью в соответствии с содержанием и временем выхода контента.
Всего было создано 608 уникальных роликов для ТВ, более 500 из них вышли в эфир после всех этапов согласования. Также компания запустила 218 роликов в YouTube и около 100 креативов в наружной рекламе.
Ситуативный маркетинг в традиционных каналах вызвал у потребителя вау-эффект, при том что (как отмечается на сайте adindex.ru) в коммуникационной кампании отсутствовало ценовое или акционное предложение.
За период ТВ-кампании больше 27 миллионов человек из целевой аудитории (18–45 лет) увидели рекламу «Додо Пиццы» минимум один раз (только по измеряемым Mediascope городам с населением 100+), а общий охват составил 89% измеряемой ТВ-аудитории страны.
Благодаря «ручной» постановке роликов по программам удалось сэкономить 9% бюджета кампании и получить на 10% больше планируемых рейтингов. К тому же клиенты заразились идеей и стали присылать в соцсетях свои слоганы под #рифмыдодо, 29 из которых легли в основу новых роликов для ТВ и были запущены в эфир.
............
#Агентство "Миг" поможет вам стать заметнее в Сети!
️
Сделайте расчет вашей рекламной кампании на нашем сайте.