Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Идеальное время для рекламного ролика

Согласно данным Всемирного центра рекламных исследований, 30-секундные ролики идеальны, чтобы активировать три вида человеческой памяти, важных для эффективного запоминания информации:

🔹 воспоминания, основанные на знаниях;
🔹 эмоциональные автобиографические воспоминания;
🔹 воспоминания, основанные на действия

☝ Поэтому такие ролики позволяют бренду установить эмоциональную и интеллектуальную связь со зрителем.

Последние же исследования свидетельствуют, что в конце 30-секундной рекламы люди уже отключаются, поэтому ролики становятся короче, рассказала sostav.ru Юлия Кулакова.

10- и 15-секундные видеоролики являются наиболее быстрорастущими форматами.

👉 Но, хотя общая "средняя продолжительность" видеорекламы постепенно сокращается, у бренда должно быть достаточно времени, чтобы правильно передать сообщение.

✅ Если это условие реализовано, продолжительность ТВ-рекламы может варьироваться в зависимости от бюджета кампании, потребностей и ожидаемого результата.

.......
📍Агентство "Миг". Мы делаем ваши товары и услуги заметнее. В том числе на телевидении!
Оставьте заявку на нашем сайте.
Новости
Made on
Tilda