Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Одно из главных правил "продающего" логотипа.

Потребитель склонен доверять компаниям с емкими и компактными логотипами!

К таком выводу пришли исследователи Бостонского колледжа и Индийского института менеджмента.

 Они опросили более 17 тысяч респондентов, которым показали 629 логотипов разных форматов.

И вот что показали ответы:
- больше всего люди реагируют на текстовые логотипы с разными межбуквенными интервалами;
- наиболее положительно люди реагировали на компактные лого, у которых между буквами расстояние меньше всего.

Почему так, спросили исследователи?

 Оказывается, по мнению потребителей, компании с компактными логотипами воспринимаются более надежными и заслуживающими доверия, а их продукция более безопасной.

А вот лого с большими межбуквенным интервалом "говорило" респондентам о вероятной слабости компании и бренда.

.....⁣
Рекламное агентство "Миг".⁣ 
Мы делаем ваши товары и услуги заметнее!⁣
Узнайте стоимость вашей возможной рекламной кампании, оставив заявку на сайте! 
Новости
Made on
Tilda