К таком выводу пришли исследователи Бостонского колледжа и Индийского института менеджмента.
Они опросили более 17 тысяч респондентов, которым показали 629 логотипов разных форматов.
И вот что показали ответы:
- больше всего люди реагируют на текстовые логотипы с разными межбуквенными интервалами;
- наиболее положительно люди реагировали на компактные лого, у которых между буквами расстояние меньше всего.
Почему так, спросили исследователи?
Оказывается, по мнению потребителей, компании с компактными логотипами воспринимаются более надежными и заслуживающими доверия, а их продукция более безопасной.
А вот лого с большими межбуквенным интервалом "говорило" респондентам о вероятной слабости компании и бренда.
.....
Рекламное агентство "Миг".
Мы делаем ваши товары и услуги заметнее!
Узнайте стоимость вашей возможной рекламной кампании, оставив заявку на сайте!