Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

"Каннские львы" подвели итоги десятилетия

Традиционное торжественное награждение лауреатов самого престижного мирового фестиваля рекламы "Каннские львы" в этом году было прошло в формате онлайн-мероприятия Lions Live.

В этот раз были жюри проанализировали данные за последние десять лет проведения фестиваля и наградили лучшие креативные проекты десятилетия.

Рекламодателями десятилетия стали Procter & Gamble, Nike и Volkswagen.

Золотую пальмовую ветвь в категории «Лучший продакшн» получили MJZ, Smuggler и O Positive Films. Лучшими агентствами были признаны AlmapBBDO, Wieden & Kennedy и BBDO. Лучшими независимыми агентствами - Wieden & Kennedy, Droga5 и Forsman & Bodenfors.

Лучшими рекламными холдингами были объявлены WPP, Omnicom и Interpublic Group. BBDO Worldwide, Ogilvy и DDB Worldwide присудили награду в номинации «Лучшая рекламная сеть десятилетия».

Традиционный конкурс Cannes Lions International Advertising Festival перенесен на следующий год, ну а Lions Live получился больше познавательным, чем конкурсным мероприятием.
Made on
Tilda