⠀
В этот раз были жюри проанализировали данные за последние десять лет проведения фестиваля и наградили лучшие креативные проекты десятилетия.
⠀
Рекламодателями десятилетия стали Procter & Gamble, Nike и Volkswagen.
⠀
Золотую пальмовую ветвь в категории «Лучший продакшн» получили MJZ, Smuggler и O Positive Films. Лучшими агентствами были признаны AlmapBBDO, Wieden & Kennedy и BBDO. Лучшими независимыми агентствами - Wieden & Kennedy, Droga5 и Forsman & Bodenfors.
⠀
Лучшими рекламными холдингами были объявлены WPP, Omnicom и Interpublic Group. BBDO Worldwide, Ogilvy и DDB Worldwide присудили награду в номинации «Лучшая рекламная сеть десятилетия».
⠀
Традиционный конкурс Cannes Lions International Advertising Festival перенесен на следующий год, ну а Lions Live получился больше познавательным, чем конкурсным мероприятием.