Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

В какой соцсети чаще жмут на "лайк"? Эксперты подсчитали...

Эксперты Communications АКОС и digital-агентства «Интериум» оценили долю активной аудитории в русскоязычной части соцсетей, то есть сколько пользователей действительно реагируют на посты сообществ и блогеров, а не просто пролистывают свою ленту.

Специалисты проанализированы более 330 крупнейших сообществ, пабликов и индивидуальных блогеров различных категорий из ВКонтакте, Facebook, Youtube, Instagram и Одноклассников. Для каждого была проведена оценка социальных действий — лайков, репостов и комментариев — и их соотношение с количеством подписчиков.

Самой активной аудиторией (которая откликается на посты авторов или брендов комментариями и лайками) оказалась в Instagram. В среднем более 2% подписчиков вовлекаются во взаимодействие с постами (stories не учитывались). В Youtube более 1% аудитории реагируют на ролики, помимо простого просматривания их. В Facebook 0,3% активной аудитории, а вот в Одноклассниках и ВКонтакте, согласно исследованию, самая пассивная аудитория: в среднем только 0,06% и 0,05% подписчиков соответственно реагируют на посты в ленте.

«Споры о том, какой процент подписчиков видит посты бренда, ведутся постоянно, – комментирует полученные данные Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум». – С момента появления алгоритмичных лент важность приобретения собственных подписчиков постоянно падает, потому что в любом случае без платного продвижения при ведении сообществ не обойтись».

По словам эксперта, проведенное исследование также доказывает, что для размещения рекламы необходим тщательный подбор релевантной социальной сети.
............
#Агентство "Миг" @mig_adv поможет вам стать заметнее в Сети! ✌️
Сделайте расчет вашей рекламной кампании на нашем сайте.
Новости
Made on
Tilda