Коды "быстрого ответа" (quick response) придумали в Японии в начале девяностых. На производстве «Тойоты» инженеры так шифровали информацию для отслеживания деталей.
Сейчас QR-коды повсеместно помогают привести людей из офлайна в онлайн – на нужную вам страницу сайта, группу в социальных сетях, на карточку e-mail, на pdf-документ и т.д. Больше всего коды быстрого ответа применяют в рекламе, публикуемой в печатных СМИ.
Вот еще несколько лайфхаков о том, где можно разместить qr-помощников. Возможно пригодится!
- На зеркалах в салонах красоты. Через фото дам после процедур и вы получите дополнительный трафик на сайт или группы в социальных сетях.
- На выставках. Ваш стенд с QR-кодом привлечет внимание может рассказать о товаре и услуге даже в случае, если вас нет на месте.
- На стаканах кофе с собой или других напитков. Крупные компании уже давно используют эту возможность взаимодействия с посетителями.
- В торговой точке. При сканировании QR-код может направить покупателей на веб-страницу, где рассказывали об акциях или розыгрышах.
- В наружной рекламе. Заинтригуйте зрителя своим сообщением и предложите найти ответ или разгадку через код.
- На меню в ресторанах. В Москве уже многие рестораны и кафе это используют. Так клиент может просмотреть меню и разместить свой заказ и даже оплатить его.
- На собственной футболке. Сделайте трафарет QR-кода на вашей футболке и призывную надпись. Фолловеры вашего аккаунта обязательно найдутся!
Сделайте расчет вашей рекламной кампании у нас! И мы сделаем так, чтобы вашу рекламу увидело всё Подмосковье.
️ @mig_adv