Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

"Вы только послушайте!" Тематические подкасты бьют рекорды популярности

Подкасты — формат, который быстро набирает популярность в России и за рубежом. В прошлом году рекламодатели по всему миру потратили около $800 миллионов на рекламу в таких передачах (к 2022 году эта цифра по прогнозам может достичь $1,6 млрд), пишет портал advgroup.ru.

По статистике, в США 144 млн человек хотя бы раз прослушали тематическую подборку, а это почти половина населения страны.

Первые подкасты появились еще в начале 90-х, одновременно с ростом популярности интернета. Тогда записи аудиоблогов назывались «асинхронным интернет-радио»: в отличие от стандартных радиоэфиров новый формат подразумевал, что слушатель может выбирать выпуски, ставить воспроизведение на паузу, отматывать назад и прослушивать записи в том порядке, в котором ему будет удобнее.

Таким  образом, во время глобальной сверхзанятости у человека появилась возможность воспринимать информацию в фоновом режиме — корпорации уже взяли это на вооружение для своих рекламных кампаний, отмечает sostav.ru.

Ведь подкастинг богат разнообразием форматов, которые могут адаптироваться под нужды рекламы: интервью, сторителлинг, ток-шоу, панельные дискуссии.

Исследование, проведенное аналитической компанией Nielsen, показало, что реклама в подкастах дает даже лучшие результаты по сравнению с другими цифровыми медиа. 

Главная тому причина — концентрация и эмоциональное вовлечение слушателей. Люди ищут интересные им передачи, выделяют на прослушивание, лучше узнают ведущих. В итоге у аудитории формируется связь с интересными подкастами. Это гарантирует внимание к передачам — согласно предоставленной Edison Research статистике, 80% любителей подкастов прослушивают эпизоды почти целиком и не проматывают рекламу.

........
Рекламное агентство "Миг" сделает ваши услуги и товары заметнее!
Узнайте стоимость вашей рекламной кампании на нашем сайте.
Новости
Made on
Tilda