По статистике, в США 144 млн человек хотя бы раз прослушали тематическую подборку, а это почти половина населения страны.
Первые подкасты появились еще в начале 90-х, одновременно с ростом популярности интернета. Тогда записи аудиоблогов назывались «асинхронным интернет-радио»: в отличие от стандартных радиоэфиров новый формат подразумевал, что слушатель может выбирать выпуски, ставить воспроизведение на паузу, отматывать назад и прослушивать записи в том порядке, в котором ему будет удобнее.
Таким образом, во время глобальной сверхзанятости у человека появилась возможность воспринимать информацию в фоновом режиме — корпорации уже взяли это на вооружение для своих рекламных кампаний, отмечает sostav.ru.
Ведь подкастинг богат разнообразием форматов, которые могут адаптироваться под нужды рекламы: интервью, сторителлинг, ток-шоу, панельные дискуссии.
Исследование, проведенное аналитической компанией Nielsen, показало, что реклама в подкастах дает даже лучшие результаты по сравнению с другими цифровыми медиа.
Главная тому причина — концентрация и эмоциональное вовлечение слушателей. Люди ищут интересные им передачи, выделяют на прослушивание, лучше узнают ведущих. В итоге у аудитории формируется связь с интересными подкастами. Это гарантирует внимание к передачам — согласно предоставленной Edison Research статистике, 80% любителей подкастов прослушивают эпизоды почти целиком и не проматывают рекламу.
........
Рекламное агентство "Миг" сделает ваши услуги и товары заметнее!
Узнайте стоимость вашей рекламной кампании на нашем сайте.