Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Продолжается конкурс на лучшую российскую рекламу

Завершилось народное голосование в конкурсе на лучшую российскую рекламу этого года, который проводит портал sostav.ru.

За звание "Лучшая реклама года" вступило в борьбу рекордное количество работ — в лонг-листы конкурса попали 700 кейсов (в прошлом году было 385). В народном голосовании за лучшую рекламу года было отдано 82 274 голоса. Результаты уже опубликованы на странице конкурса.

Так в номинации "Ролики" - лучшей стала реклама "С ВТБ легко", в которой Дмитрий Маликов и Юлианна Караулова помогли запустить «лёгкий челлендж» в TikTok и получить «заряд легкости» во всех соцсетях.

В номинации "Социальная реклама" народное жюри больше всего проголосовало за рекламу "Burger King: Ничевоппер", в которой при помощи «ничевопперов» и «левивопперов» рассказывалось о важности вакцинации.


Новости
Made on
Tilda