За 2019 год они нашли 823 тысячи рекламных постов на сумму 11,919 миллиардов рублей. 40% из них, а именно 4,727 миллиардов рублей заработали всего 557 блогеров, у которых более 1 млн подписчиков.
В исследовании сервиса Adinblog участвовали более 77 тысяч аккаунтов, то есть практически все российские инстаграм-аккаунты с количеством подписчиков более 15 тыс. человек.
Эксперты также выяснили что:
- 55% блогеров в русскоязычном Instagram — женщины;
- один женский аккаунт зарабатывает на 10% больше, чем один мужской или аккаунт, который ведётся обезличенно.
При этом, согласно данным экспертов Web and Market, более четверти инфлюенсер-площадок являются накрутчиками, обманывая рекламодателей и закупая не только фейковых «подписчиков» но и симулируя активность аудитории. Эксперты напоминают, что доверять рекламу лучше проверенным блогерам.
...........
Рассчитать стоимости рекламной кампании в социальных сетях, газетах, на радио и тв можно по заявке на нашем сайте.
Мы сделаем так, чтобы вашу рекламу увидело всё Подмосковье!
Работать с нами всегда эффективно и выгодно! @mig_adv