Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Будущее рекламы: дополненная реальность

Использование ДОПОЛНЕННОЙ и ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТЕЙ в рекламе и маркетинге пока звучит непривычно.

☝ Но в скором времени мы уже не сможем представить себе процесс покупки без виртуальных примерочных и прикидочных.

Благодаря VR и AR технологиям маркетологи смогут создавать новые впечатления в рекламе.

👉 Клиенту нужен будет только смартфон с запущенным приложением, и ранее невидимые объекты станут интерактивными.

Можно будет виртуально примерит одежду, оценит, как смотрится прическа, макияж или мебель в интерьере. Кстати, IKEA уже во всю использует такое приложение.

✅ На днях глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что видит огромный потенциал в развитии технологий виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR).

Он представил амбициозный проект метавселенной, которая полностью смешает жизнь и виртуальную реальность. Там люди будут существовать в виде аватаров и голограмм.

🛎Виртуальнаяреальность — это уже не далёкое будущее, а уже практически сегодняшний день.

Цукерберг считает, что уже к 2030 году люди с помощью смарт-устройств смогут «телепортироваться» в другие места и встречаться друг с другом на расстоянии с максимально реалистичным эффектом присутствия.

Поживём – увидим!

.......
📍Агентство "Миг". Мы делаем ваши товары и услуги заметнее.
Оставьте заявку на нашем сайте.
Новости
Made on
Tilda