☝ Аналитики выяснили, что подписка на аккаунт бренда может привести к целому ряду лояльных к нему моделей поведения — таких как покупка у этого бренда (90%), предпочтение его перед конкурентом (86%) и более частая покупка у этого бренда (85%).
✅ Около половины (47%) потребителей считают, качественный клиентский сервис поднимает рейтинг бренда в соцсетях.
👉 Какой же контент ждут потребители от брендов?
🔹 43% считают, что бренды должны демонстрировать понимание потребностей потребителей;
🔹 39% хотят видеть культурно-релевантный контент;
🔹 31% – образовательный контент о своих продуктах или услугах;
🔹 27% ждут различных активностей со стороны брендов.
При этом, более половины (54%) опрошенных считают видео одним из наиболее удобных и интересных форматов для социальных целей.