Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Что клиенты ждут от брендов в социальных сетях

Согласно данным последнего отчёта Sprout Social, 76% потребителей подписываются на бренды в соцсетях, чтобы в случае необходимости обратиться в службу поддержки клиентов.

☝ Аналитики выяснили, что подписка на аккаунт бренда может привести к целому ряду лояльных к нему моделей поведения — таких как покупка у этого бренда (90%), предпочтение его перед конкурентом (86%) и более частая покупка у этого бренда (85%).

Около половины (47%) потребителей считают, качественный клиентский сервис поднимает рейтинг бренда в соцсетях.

👉 Какой же контент ждут потребители от брендов?

🔹 43% считают, что бренды должны демонстрировать понимание потребностей потребителей;
🔹 39% хотят видеть культурно-релевантный контент;
🔹 31% – образовательный контент о своих продуктах или услугах;
🔹 27% ждут различных активностей со стороны брендов.

При этом, более половины (54%) опрошенных считают видео одним из наиболее удобных и интересных форматов для социальных целей.


Новости
Made on
Tilda