Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Поколение Z не ориентируется на тренды, а выбирает экологичность

Интересную статистику показал опрос более 10 тыс. человек в возрасте от 14 до 24 лет на тему приобретения товаров и услуг представителями поколения Z.

66% респондентов отметили, что выборе товаров их так или иначе волнует проблема экологии, а почти половина (43,5%) — ориентируются не только на цену и качество, но и на влияние на экологию.

Авторы исследования также проверили, связаны ли осознанное потребление рекламируемых товаров с желанием соответствовать социальным нормам. Однако 71,4% опрошенных уверены, что не нужно следовать трендам.

"Поколение Z, будучи основным потребителем медиаконтента, стало трендсеттером бережного отношения к окружающей среде, – поясняет на портале sostav.ru проректор НИУ ВШЭ Валерия Касамара. – Их родители были обеспокоены прежде всего обеспечением себя и своей семьи всем необходимым, вспоминая об экологии только на фоне глобальных проблем с климатом и загрязнением.
В результате преодоления этого периода «всеобщей фабрики» у современной молодёжи и появилась возможность обратить внимание не только на развитие материального благополучия, но и на ответственный подход к природе и ее ресурсам.
Для нового поколения беречь природу — это такой же признак статусности и успеха, как мобильный телефон или иномарка у их предшественников".

............
#Агентство "Миг" @mig_adv поможет вам стать заметнее в Сети! Мы делаем рекламу эффективной!

Сделайте расчет вашей рекламной кампании на нашем сайте.
Новости
Made on
Tilda