66% респондентов отметили, что выборе товаров их так или иначе волнует проблема экологии, а почти половина (43,5%) — ориентируются не только на цену и качество, но и на влияние на экологию.
Авторы исследования также проверили, связаны ли осознанное потребление рекламируемых товаров с желанием соответствовать социальным нормам. Однако 71,4% опрошенных уверены, что не нужно следовать трендам.
"Поколение Z, будучи основным потребителем медиаконтента, стало трендсеттером бережного отношения к окружающей среде, – поясняет на портале sostav.ru проректор НИУ ВШЭ Валерия Касамара. – Их родители были обеспокоены прежде всего обеспечением себя и своей семьи всем необходимым, вспоминая об экологии только на фоне глобальных проблем с климатом и загрязнением.
В результате преодоления этого периода «всеобщей фабрики» у современной молодёжи и появилась возможность обратить внимание не только на развитие материального благополучия, но и на ответственный подход к природе и ее ресурсам.
Для нового поколения беречь природу — это такой же признак статусности и успеха, как мобильный телефон или иномарка у их предшественников".
............
#Агентство "Миг" @mig_adv поможет вам стать заметнее в Сети! Мы делаем рекламу эффективной!
Сделайте расчет вашей рекламной кампании на нашем сайте.