И огромная часть эти мероприятий посвящена коллаборациям с другими брендами. Здесь McDonald’s просто на высоте!
С кем только компания не устраивала промо: Сбербанк, DeliveryClub, Adidas, Alexander Wang, «Монополия» и другие.
В этом году, сети быстрого питания посвятили даже дизайн суперкаров!
Nissan анонсировал автомобиль GT-R Nismo, дизайн которого вдохновлен McDonald's. Коллаборация приурочена 50-летию с момента открытия первого ресторана сети в Японии.
Во внешнем виде машины можно увидеть культовые золотые арки из логотипа бренда и цветовую гамму упаковки фирменных блюд.
Как заявили разработчики дизайна, у многих японцев посещение McDonald's ассоциируется с поездками на автомобиле и популярным сервисов McDrive. Поэтому забрендированный автомобиль Nissan станет не только выражением признательности от поклонников сети ресторанов, но и сможет вырасти в долговременное коммерческое партнерство.
А как вам настоящий мак-авто?
........
Рекламное агентство "МИГ".
Мы делаем ваши товары и услуги заметнее.
Узнайте стоимость вашей рекламы, оставив заявку на сайте!