Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Натив, или как убедить клиента красиво

Нативная реклама — то, что больше всего полюбили рекламодатели в последнее время. Она очень похожа на контент, который продают PR-фирмы.

Эксперты выявили некоторые особенности этого вида маркетинга. А именно:
- нативная реклама заимствует авторитет издания, в котором печатается, и доверие к нему;
- натив не содержит открытых и навязчивых призывов к покупке. Человек может обратить внимание на бренд при просмотре обзора или чтении полезной подборки, но он никогда не будет до конца уверен, что это реклама;
- учитывает интересы пользователей, так как для размещения используются тематические площадки;
- не вызывает отторжения пользователей, так как идентифицируется с основным контентом;
- иногда читатели считают нативную рекламу такой же или даже более увлекательной и убедительной, чем редакционный контент.

Видов нативной рекламы множество, как и площадок для рекламы. В газета, радио, телевидении, социальных сетях – везде есть место для ненавязчивых брендированных историй.

Главное, что нативная реклама набирает популярность. Так согласное отчету Enders Analysis и Yahoo в 2020 году доля нативной рекламы вырастет на 156% и займет 56% европейского рынка медийной рекламы.

...........
Рекламное агентство "Миг". 
Мы сделаем так, чтобы вашу рекламу увидело всё Подмосковье.
Работать с нами всегда эффективно и выгодно!

Оставьте заявку на рекламные размещения на радио и телевидении, в газетах и социальных сетях.

Made on
Tilda