Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Роскомнадзор утвердил единого интернет-измерителя

Комиссия при Роскомнадзоре провела отбор уполномоченной организации по исследованию объема интернет-аудитории.

По результатам конкурса единым измерителем выбрана компания Mediascope, которая прежде занималась измерением телеаудитории.

☝ Уполномоченная организация будет измерять только те #интернет-ресурсы, которые Роскомнадзор внес в специальный реестр, уточняется в сообщении ведомства.

🔹 В их числе – 27 аудиовизуальных сервисов, четыре новостных агрегатора, восемь соцсетей, 26 зарегистрированных #СМИ и еще 14 других информационных ресурсов. Перечень неокончательный и может дополняться.

👉 Все информационные ресурсы, включенные в реестр, получат соответствующее уведомление от Роскомнадзора и с 1 марта начнут работать с Mediascope, который ежегодно должен будет передавать ведомству отчет об объеме аудитории интернет-ресурсов и публиковать его на своем сайте.

Новости
Made on
Tilda