Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Идеальная реклама. Правило второе.

В особенности восприятия рекламы кроется еще один секрет успешного рекламного сообщения. Её нельзя менять часто.

Реклама может видоизменяться, но так, чтобы смысл оставался прежним, и сохранялась преемственность.

Если вы существенно меняете ролик или макет, ваше рекламное сообщение воспринимается потребителем как совершенно новое, и цикл воздействия на потребителя повторяется сначала.

 Консервативная реклама, которая не меняется в течение продолжительного времени, часто побеждает по эффективности более талантливую, но меняющуюся часто.

.....⁣
Рекламное агентство "Миг".⁣ 
Мы делаем ваши товары и услуги заметнее!⁣
Узнайте стоимость вашей возможной рекламной кампании, оставив заявку на сайте! 
Новости
Made on
Tilda