К таким выводам пришли исследователи SA Media Group и Vision, опросившие в феврале жителей Москвы, Санкт-Петербурга и остальных городов с населением больше миллиона человек.
30% опрошенных ответили, что обращают внимания веселую и с рекламу юмором.
Реклама с сексуальным подтекстом не оставила равнодушными 22% респондентов.
- социальная реклама заинтересовала 16% участников опроса;
- «аппетитная, вкусная» и музыкальная – по 15%;
- с селебрити и красивыми видами – по 11% опрошенных;
- с советами и мнениями экспертов от 6 до 9 %
- на «трэш» реагируют лишь 4% респондентов.
Эксперты SA Media Group и Vision также решили выяснить, какие рекламные форматы раздражают зрителей больше всего.
Безусловным лидером во всех возрастных группах стала реклама в видеоконтенте (YouTube, онлайн- кинотеатры и т. д.), а почетное второе место заняли всплывающие баннеры.
Рекламные блоки на ТВ, реклама в соцсетях и на радио распределили между собой третье, четвертое и пятое места соответственно, отмечает портал sostav.ru.
.....
Рекламное агентство "Миг". Мы делаем ваши товары и услуги заметнее!
Узнайте стоимость вашей возможной рекламной кампании, оставив заявку на сайте!