⠀
Компания начала публиковать первый в истории научно-фантастический роман, написанный постами в Instagram.
Контент был реализован путем цифровых инструментов: CGI, компьютерной графики, digital-иллюстраций.
Итоги кампании обнародовал портал sostav.ru :
- пользователи сохранили контент аккаунта более 7000 раз, репостнули — более 2000 раз;
- число подписчиков увеличилось более чем на 2000 человек;
- посты собрали 408 комментариев;
- показатель вовлеченности составил 10,09% (стандартный показатель Engagement Rate в Instagram-аккаунтах FMCG не превышает 3%).
Согласитесь, достойные показатели.
⠀
.............
Мы поможем вам стать заметнее в Сети! ✌️
@mig_adv
⠀
Сделайте расчет вашей рекламной кампании на нашем сайте.