Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Реклама в социальных сетях. Крупный формат

Чтобы завоевать #Интернет-аудиторию бренд байкальской воды принял поистине революционное решение.

Компания начала публиковать первый в истории научно-фантастический роман, написанный постами в Instagram.

Контент был реализован путем цифровых инструментов: CGI, компьютерной графики, digital-иллюстраций.

Итоги кампании обнародовал портал sostav.ru :
- пользователи сохранили контент аккаунта более 7000 раз, репостнули — более 2000 раз;
- число подписчиков увеличилось более чем на 2000 человек;
- посты собрали 408 комментариев;
- показатель вовлеченности составил 10,09% (стандартный показатель Engagement Rate в Instagram-аккаунтах FMCG не превышает 3%).

Согласитесь, достойные показатели.

.............
Мы поможем вам стать заметнее в Сети! ✌️ 
@mig_adv


Сделайте расчет вашей рекламной кампании на  нашем сайте.
Made on
Tilda